Замена товара надлежащего качества
Строительные и отделочные материалы входят в перечень непродовольственных товаров, не подлежащих обмену в случае их надлежащего качества.
Замена товара ненадлежащего качества
- В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене Продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение 7 дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара Продавцом — в течение 12 дней со дня предъявления указанного требования.
Если у Продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования.
В районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях требование потребителя о замене товара подлежит удовлетворению по его заявлению в срок, необходимый для очередной доставки соответствующего товара в эти районы, в случае отсутствия у Продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) необходимого для замены товара на день предъявления указанного требования. - Товар ненадлежащего качества должен быть заменен на новый товар, то есть на товар, не бывший в употреблении. При замене товара гарантийный срок исчисляется заново со дня передачи товара потребителю.
Упрощенные выводы о возврате товара
- В каких ситуациях возврат возможен:
- при обнаружении следов заводского брака (пример: деформация ламинированной пленки, дефекты лакокрасочного покрытия);
- при несоответствии количества полученного товара заказанному.
- В каких случаях возврат невозможен:
- товар находился в использовании (пример: следы загрязнений, царапин, порезов);
- товар не подошел по цвету, размеру.
- Возможные варианты решения ситуаций:
- в случае с товаром ненадлежащего качества — возврат товара производителю покупателем с последующим получением денежного возмещения в сторону покупателя, равного стоимости товара (доставка оплачивается стороной производителя);
- в случае несоответствия количества — отправка или досыл товаров покупателю за счет производителя, без возврата ранее приобретенного покупателем товара производителю.
При получении товара обязательно проводите его осмотр и в случае обнаружения дефектов упаковки обращайтесь в транспортную компанию.
Настоятельно рекомендуем осуществлять видеозапись в момент распаковки товара, на которой будет отчетливо виден товар в полном размере, его бирки и дефект (при наличии). В случае обнаружения дефекта снятый Вами видеоролик может способствовать ускорению процесса урегулирования сложившейся ситуации.
Оформление возврата
По вопросам оформления возврата и в случае возникновения проблем с товаром обращайтесь по телефону 8 800 234-92-00.
Ознакомиться подробнее с законом «О защите прав потребителей» можно по ссылке.